Our History – TEXXCORE

Our History

The production history of the factory started in March 25, 1966: the state industrial factory Volzhsky Synthetic Fiber Factory was created and the cord production was started.  In September 27, 2000 the enterprise was renamed into “Sibur-Volzhsky” OJSC and started a new development stage in its history. In 2006 our company joined the largest tire holding in Eastern Europe “SIBUR-Russian Tires”.


Throughout its history, the company has experienced both periods of rapid growth and difficult times, but the development of the company did not stop. The company has always tried to produce products that meet both quality standards and tire industry requirements. Recently, there has been an active development of the new range of products that meet the growing market requirements. Thus, in 2010, the enterprise produced pilot lots of polyester and cords made of Nylon 6.6.

The new stage begun in the factory history since 2012 when “Gazprom StroyTEK Salavat” becomes a shareholder of “Sibur-Volzhsky”, and the company was renamed into “Gazprom Khimvolokno”.

The production of Nylon (NY-6 and NY-6.6) and polyester dipped cord fabrics was started in January 2013.

The new production line was constructed on the basis of equipment manufactured by the world’s leading manufacturers in chemical engineering.

The new equipment made it possible to reduce the energy intensity of production, increase productivity, significantly improve the economic performance of the factory, as well as create the opportunity to respond to changes in the cord fabrics market, since the new cabling and weaving equipment allows to produce the wide range of Nylon (NY-6 and NY-6.6) and polyester cord fabrics.

In accordance with the main business approach of “Gazprom StroyTEK Salavat” JSC, the company is developing the new wide range of its production. Since 2013 the company produces modern technical fabrics made of polyester and Nylon 6.6 yarn to produce industrial rubber products. The technical fabrics production is performed using the world leaders engineering equipment.

In 2014 the production of geogrids made of polyester yarn using warp-knitting technology was started in order use in the construction of roads, railways, soil stabilization while constructing oil/gas and other technical structures.

The production of polyester yarn for technical/cord fabrics and geogrids was started in 2015. Nowadays, factory is the only producer of polyester yarn in Russia.

The textile tapes for slings production was started in 2016.

In November 2018 the company was renamed into “TEXXCORE” JSC.

“TEXXCORE” JSC is one of the most high-tech factories in Russia to produce cord and industrial fabrics.

“TEXXCORE” JSC keeps on rapidly developing align with the market demands, respecting the interests of consumers, suppliers, employees and partners.

Modern and high technology production equipment of the world’s leading companies  like «Oerlikon Barmag», «Saurer Technologies GmbH & Co. KG Twisting Solutions», «Lindauer DORNIER GmbH», «Benninger Zell GmbH», «Texmer» and others allow to increase and wide the range of products, ensuring quality in accordance with European and world standards.

ТЕКСКОР. Волжский. Кордные и технические ткани.

ТЕКСКОР, химволокно, корд, полиамид, ткань, кордная ткань, полиамидная ткань, техническая ткань

ТЕКСКОР - российское химическое предприятие, одно из крупнейших высокотехнологичных предприятий России по выпуску кордных и технических тканей. Предприятие расположено в городе Волжский Волгоградской области.

Secondary polyester material

«ТЕКСКОР»: вчера, сегодня, завтра

Акционерное общество «ТЕКСКОР» было основано 25 марта 1966 года как «Волжский завод синтетического волокна». В этот день были запущены в эксплуатацию мощности по производству капронового корда. В 2000 году предприятие было преобразовано в ОАО «Сибур-Волжский», в 2006 году вошло в состав крупнейшего в Восточной Европе шинного Холдинга «СИБУР-Русские шины».

Крутильный участок текстильного цеха

На протяжении всей истории предприятие переживало как периоды бурного роста, так и тяжелые времена, но развитие предприятия не прекращалось. Предприятие всегда стремилось выпускать продукцию, соответствующую стандартам качества и требованиям шинной промышленности. В последнее время велась активная разработка новых марок продукции, удовлетворяющей возрастающим требованиям рынка. Так, в 2010 году, на предприятии были выпущены опытные партии полиэфирного и анидного корда.

С 2012 года начинается новая страница в истории предприятия: акционером ОАО «Сибур-Волжский» становится  «Газпром СтройТЭК Салават», а предприятие получает новое название  «Газпром химволокно».

С января 2013 года запущено в эксплуатацию производство пропитанных полиамидных (ПА 6 и ПА 6.6) и полиэфирных кордных тканей. Новая производственная линия построена на базе оборудования, изготовленного ведущими мировыми производителями в области химического машиностроения.

Новое оборудование позволило снизить энергоемкость производства, повысить производительность, значительно улучшить экономические показатели завода, а также создать возможность гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка кордных тканей, поскольку новое оборудование каблирования и ткачества позволяет осуществлять выпуск капроновых, анидных и полиэфирных кордных тканей широкого ассортимента.

В соответствии с основным направлением деятельности АО «Газпром СтройТЭК Салават» на предприятии ведется диверсификация производства. С 2013 года на предприятии производятся современные технические ткани из полиэфирных и полиамидных (ПА6.6) нитей для использования в производстве резинотехнических изделий. Выпуск технических тканей производится на оборудовании мировых лидеров в области машиностроения.

С 2014 года в эксплуатацию запущено производство геосеток широкого ассортимента из полиэфирных нитей по основовязальной технологии для использования в строительстве автомобильных и железных дорог, стабилизации грунта при строительстве нефтегазовых и других технических сооружений.

В 2015 году запущено в эксплуатацию производство полиэфирных нитей для технических и кордных тканей, а также геосеток. В настоящее время предприятие является единственным производителем полиэфирных нитей в России.

C 2016 года производятся текстильные ленты для производства строп.

С ноября 2018 года предприятие получает новое название Акционерное общество «ТЕКСКОР».

ТЕКСКОР

АО «ТЕКСКОР» - одно из крупнейших высокотехнологичных предприятий России по выпуску кордных и технических тканей.

АО «ТЕКСКОР» динамично развивающееся предприятие, которое способно гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка кордных тканей, соблюдающее интересы потребителей, поставщиков, сотрудников и партнеров.

Современные высокотехнологичные производственные линии и оборудование ведущих мировых фирм «Barmag», «Oerlikon Saurer», «Dornier», «Texmer», «Benninger Zell GmbH» и др. позволяют увеличивать и расширять ассортимент продукции, обеспечивают качество в соответствии с европейскими и мировыми стандартами.

© 2018 АО «ТЕКСКОР»
ул. Александрова, 63, Волжский, Волгоградская область, 404103
Схема проезда
В оформлении и наполнении сайта использовались материалы www.gazprom.ru и www.gazpromss.ru